Публикации

Распространение и продвижение бренда или одного из его направлений в стране от слова . Это включает поиск и формирование сети дилеров, маркетинговые мероприятия и рекламные компании Работа с конечным потребителем. Чаще всего, поставки товара дилеру производит генеральный или эксклюзивный дистрибьютор. Эксклюзивность Может стать единственным представителем иностранной компании в РФ или региональным, также возможен вариант эксклюзивно поставлять определенное направление товаров. Дилер не может претендовать на это право, поскольку чаще всего его возможности по охвату отечественного рынка не так велики. Возможность работать с несколькими иностранными производителями Если дистрибьюторский договор предполагает условие невозможности сотрудничества с другими поставщиками, то такое представительство называют генеральным. Подобный запрет оговаривается индивидуально Выбор — сотрудничать с одной компанией или представлять клиентам сразу несколько брендов — остается за дилером Гарантийное и техническое обслуживание Кроме мероприятий по продвижению товара и созданию сети дилеров часто организовывают центры по сервисному обслуживанию и ремонту. Одно из условий — использование технологий, материалов и запчастей производителя Организуют обслуживание самостоятельно или через центры, организованные дистрибьютором Ценовая политика В большинстве случаев жестко регулируется в контракте с поставщиком Может быть свободной. Особенно если товар выкупается без отсрочек и акций. В случаях, когда предложения по дилерству и дистрибьюторству от заграничного производителя остались без отклика, есть смысл организации прямых продаж на территории страны.

Дмитрий Велеславов: «Уже давно не считаю"Макро Групп" только дистрибьютором»

Российский ИТ-рынок является одним из крупнейших в Европе, благодаря чему в сегменте дистрибуции присутствует большое количество игроков. На сегодняшний день на отечественном рынке информационных технологий работает свыше дистрибьюторских компаний различного"калибра". При этом представлены все модели дистрибуции: Масштабы деятельности компаний также сильно разнятся.

Годовые обороты российских дистрибьюторов варьируются в пределах от нескольких десятков миллионов до миллиарда долларов.

Бизнес-идея «Как открыть дистрибьюторскую компанию»: как и с чего Перспективы и риски Со стороны самого дистрибьютора, эта деятельность Открытие компании в России должно сопровождаться.

Мнения участников круглого стола легли в основу предлагаемого вашему вниманию обзора. Причины возникновения новой модели сбыта на рынке США. Особенности новой модели На этапе бурного роста рынка ИТ основной причиной создания и развития новых моделей бизнеса или сбыта было, как правило, стремление отдельных участников расширить свой бизнес, увеличить объем сбыта и долю рынка. Законодателями моды здесь выступали крупнейшие компании-производители, которые были лидерами не только в создании технологий, но и в использовании моделей сбыта.

Конечно, любое правило предполагает исключения, которые, как известно, только подтверждают его. Достаточно вспомнить , которая создала уникальную систему сбыта, отличную от существующей на тот момент системы прямых продаж и добившуюся впечатляющих успехов.

Поводы для беспокойства у корпоративных реселлеров а стало быть, и у их поставщиков — дистрибьюторов есть. Например, по данным диаграмма 1 , в течение последних пяти лет доля реселлеров в общем объеме продаж европейского ИТ-канала неуклонно хотя и не катастрофично снижается: В то же время заметно растет доля интернет-магазинов в терминах — ритейл-онлайн , а доля традиционных магазинов в терминах — ритейл-сети остается практически неизменной.

Куда в структуре продаж европейского ИТ-канала относит системных интеграторов не секрет, что в нашей стране часть из них приобретает товары непосредственно у вендоров, а своим клиентам предлагает не только интеграционные решения, но и готовые комплекты , не совсем ясно. Но похоже диаграмма 2 , что аналитики из под корпоративными реселлерами понимают не только перепродавцов ИТ-товаров, предназначенных для средних и крупных предприятий, но и интеграторов этих товаров.

препятствует росту вашего бизнеса в России и сдерживает Как вы оцениваете перспективы дистрибьюторского бизнеса в. России .

Дистрибьютор будущего Дистрибьютор будущего В России дистрибуция является наиболее динамичной и, вероятно, самой существенной силой развития фармацевтического рынка, во многом определяющей его развитие. Куда движется российский дистрибьютор и каковы будут его место и дальнейшее влияние на фармрынок? Дистрибьюторы представляют собой коммерческую организацию, которая осуществляет оптовую торговлю лекарственными средствами вне зависимости от наличия или отсутствия у нее импортных поставок.

Нет четких критериев для разделения таких двух понятий, как дистрибьютор и логист. Крупнейшие национальные дистрибьюторские компании соответствуют существующему понятию логистики. При этом стоит отметить, что для фармацевтических дистрибьюторов логистическая функция была, есть и будет основной.

Портрет лучшего дистрибьютора

Управление бизнесом Организация нового бизнеса — регионального дистрибьютора консалтинговой компании: Многие бизнесы испытывают ощутимые потери. Много ли времени может просуществовать компания, которая каждый месяц приносит собственнику ощутимые убытки? Вместе с тем, другие компании чувствуют себя в тех же обстоятельствах совсем неплохо. У одних снижение оборотов несущественное, у других наблюдается рост бизнеса. Почему некоторые бизнесы чувствуют себя в тех же условиях значительно лучше, чем другие?

Откровенный рассказ о работе дистрибьютора в условиях экономической и падения рынка, о новых инструментах и возможных перспективах. могут изменить политику в отношении российского бизнеса.

Формируется и растет спрос на услуги 2 -операторов, а крупные западные компании, работающие в России, уже используют 3 -технологии от международных компаний-лидеров рынка: Вопросу отмирания оптового звена в торговле было посвящено много дискуссий, но мы в первую очередь обратимся к официальной статистике. Он тоже растет, причем теми же темпами. Только за — годы объем операций западных логистических операторов в России увеличился более чем в два раза.

Можно сделать следующие выводы: Оптовый и потребительский рынки имеют примерно одинаковую динамику развития, что позволяет говорить об их сбалансированности. Рынок логистики растет большими темпами. Крупнейшие торговые сети еще не формируют потребительский рынок в целом по РФ. Переход к логистическим технологиям осуществлялся в большинстве отраслей в тот момент, когда эти отрасли характеризовались высокой стабильностью и конкурентоспособностью как в производящем, так и в торгующем звеньях.

Как видно из рис. Таким образом, заинтересованность в развитии логистических форматов бизнеса была двусторонней: Поскольку физическое распределение товара и управление товарными запасами являются ключевой компетенцией в сокращении издержек на пути товара от производителя к конечному потребителю, выгодно и стратегически обосновано передавать функцию логистики профессиональной компании, совокупные издержки которой будут заведомо ниже, чем у дистрибьютора.

Лаборатория Касперского

Ниже речь пойдет о том, как стать учредителем компании по оказанию дистрибьюторских услуг и что нужно для того, чтобы заработать на этом соответствующий капитал. Резюме Понятие дистрибуции пришло к нам из английского языка и достаточно давно стало привычным для нашего слуха. В самом общем понимании, дистрибуция — это вид деятельности, при которой субъект хозяйствования приобретает товар у непосредственного производителя и берет перед ним обязательство по розничной или оптовой продаже этой продукции.

Однако эта деятельность включает и иные направления работы, связанные с разработкой и реализацией логистических процессов, организацией товаропроводящих сетей и распределением товара.

Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, Оптовый бизнес активно развивался в России с начала 90–х годов, а уже в конце партнерам в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

Серверное и сетевое оборудование для предприятий оптовой торговли и компаний-дистрибьюторов. В настоящее время в оптовой торговле и дистрибуции происходят изменения. Теперь это не только промежуточное звено между розничными покупателями и производителями продукции, а еще логический оператор, который имеет легко управляемый и обширный транспортный парк и сети складов, благодаря которым сводятся к минимуму издержки ритейлеров по причине оптимизации логических цепочек.

Даже в ходе часто проявляемой в последнее время тенденции заключения прямых договоров поставщика с наиболее крупными заказчиками не отменяет дистрибьюторов, которые могут в данном случае решить вопросы поставки, чтобы уменьшить расходы по доставке товара непосредственно до прилавков ритейлера. Успешная работа дистрибьютора зависит от хорошо налаженных процессов бизнеса и возможности осуществления оперативного управления и проявления быстрой реакции на изменения в конъюнктуре рынка, а также на способность приспосабливаться к требованиям заказчика.

Особенности процессов работы дистрибьютора нуждаются в соответствующей информационной системе, обеспечивающей полную их поддержку.

Лидеры читательского рейтинга

Дистрибьюторская деятельность - одна из самых динамично развивающихся сфер рыночной инфраструктуры товарного обращения. Развитие дистрибьюции обусловлено объективной закономерностью рыночного хозяйства. Обеспечение нормального функционирования рынков товаров и услуг, расширение международных связей невозможны без стабильно работающей дистрибьюторской сферы деятельности [8]. Понятие дистрибьютерской деятельности и ее особенности В настоящее время дистрибьютерскую деятельность можно назвать одной из наиболее эффективных систем сбыта продукции.

2-я конференция Treolan «Бизнес в облаке: возможности, перспективы, практика» направлении в дистрибьюторском бизнесе Treolan и рассказала о роли руководитель отдела по работе с регионами России компании APC.

Наталья Рудычева Компания отмечает летие работы на российском рынке. Одной из ключевых фигур в реализации и продвижении решений компании для корпоративного бизнеса является дистрибьютор. О том, как организована работа дистрибьютора сегодня и какие новые задачи ему потребуется решать в ближайшем будущем, в интервью рассказали Цао Чун, директор в России и Иван Федоров, старший менеджер по продукции компании .

Дистрибьюторы — это первое звено в цепочке продаж нашей продукции в России. Они отвечают за продвижение решений , берут на себя все заботы по их доставке до конечного покупателя. О каких решениях идет речь? Мы стараемся, чтобы наши покупатели всегда оставались в тренде технологических достижений. Сегодня мы предлагаем им серверное и сетевое оборудование, системы безопасности, источники бесперебойного питания, решения для унифицированных коммуникаций и телефонии.

Кроме того, они могут воспользоваться нашими облачными технологиями и решениями в сфере больших данных. Но это еще не все.

Максим Горбачёв. ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДИСТРИБУЦИИ 5. Поиск и привлечение дистрибьюторов и дилеров